16 Ноября 2023 | 13:38

Бренд «Фа» представил новую коллекцию товаров с логотипом на кириллице

На сайте компании размещены варианты только с написанием на русском языке

Бренд «Фа» (экс-Fa) создал коллекцию гелей для душа с логотипом на
кириллице. Это новинка, которая изначально оформлена с логотипом «Фа» без
использования латиницы. Она включает два геля для душа: «Натуральная свежесть»
и «Cream & Oil Какао», говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Также компания изменила дизайн упаковок других товаров. Цветовое оформление,
шрифты остались почти без изменений. Однако вместо Fa фигурирует теперь «Фа» на
кириллице.

На некоторых упаковках, которые выпущены уже с русским шрифтом, добавлена
надпись: «25 лет с вами». Кроме того, словосочетания, которые ранее были на
латинице, тоже русифицированы. Например, red cedarwood заменено на «красный
кедр», а coffee burst — на «кофейный взрыв».

«Ребрендинг стал новой главой в истории компании, которой в следующем
году исполнится 70 лет», — поясняет пресс-служба компании.

На сайте бренда вся продукция представлена в новых упаковках уже с
кириллицей. На маркетплейсах Ozon и Wildberries можно купить товары в обоих
вариантах. На «Яндекс Маркете» размещены позиции только с названием на латинице
— Fa.

Исключительно право на бренды Fa и «Фа» было получено компанией Henkel
(Германия) в России в 1970 году. Затем срок действия регистрации товарного
знака постоянно продлевался. Пока компания может распоряжаться названиями до
июня 2030 г.

В апреле 2023 г. немецкая компания Henkel
подписала соглашение о продаже своих российских активов
консорциуму локальных финансовых инвесторов. В мае «Хенкель Рус» изменила
название на «Лаб Индастриз». После этого началась русификация товаров.

В сентябре сообщалось, что продукция «Фа» была замечена на полках магазинов
в Новосибирске, писал портал
Ngs.ru. Продавцы поясняли, что товары начали поступать
недавно, но точные даты не назвали. В Lab Industries (экс-«Хенкель Россия»)
тогда озвучили, что «ребрендинг проводится согласно стратегии развития на
российском рынке».

Автор: Валентина Буйлова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *