13 Ноября 2023 | 08:28

«Самолет Плюс» представил первую федеральную рекламную 360-кампанию

Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» объявил о старте активного
продвижения своих услуг на ТВ, в digital, OOH, а также на радио и в прессе. Об
этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Суммарный объем инвестиций в продвижение составит более 400 млн руб. Все
размещение, кроме ООН, берет на себя рекламное агентство MultiTEC (флагман NMi
Group).

«Наши главные цели — построение широкого знания в категории и рост
бренд-метрик, которые витальны для любой компании, особенно с учетом амбиций по
развитию сервиса», — заявил директор по маркетингу «Самолет Плюс» Кирилл
Асташкин.

Основой креатива стала мысль о том, что сотрудник сервиса — живая
энциклопедия района. Он может посоветовать, какие улицы тише, как можно сделать
современный ремонт или подобрать оптимальный дизайн-проект.

«Выход на рынок нового бренда всегда сопряжен с охватностью. И ключевой
параметр для продукта, помимо остальных бренд-метрик, – это рост знания.
Бизнес, который намерен играть вдолгую, всегда делает ставку на имидж. «Самолет
Плюс» не стал исключением. Мы выбрали широкий медиамикс, чтобы максимально
проникнуть в целевую аудитория клиента, сделать сообщение более точечным и
эффективным», — добавляет исполнительный директор NMi Group
Ирина Михеева.

Креатив: Friends Moscow. Продакшен: Stereotactiс.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *