07 Ноября 2023 | 16:35

«День Бренда» состоится 12 декабря: регистрация открыта

В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Организаторы мероприятия открыли регистрацию на официальном сайте, а также объявили имена первых спикеров

«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции
в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы
смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу
осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим
реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце
2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации,
определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. 

В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта —
что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня
Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс
накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых
коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в
будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть
российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как
их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного
бизнеса, среди которых:

  • Алексей Поповичев, исполнительный
    директор «Русбренд»;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор
    НРА;
  • Каролина Соколова, генеральный
    директор, сейлз-хаус «Эверест»;
  • Мария Колосова, генеральный директор,
    Group4Media;
  • Дарья Назаркина, вице-президент по
    маркетингу, «Вкусно — и точка»;
  • Анна Курочкина, директор по маркетингу,
    «АвтоВАЗ»;
  • Мария Юсова, медиадиректор, LAB
    Industries;
  • Зинаида Хохлова, директор по
    маркетингу, «Спортмастер»;
  • Татьяна Гура, директор по бренду и
    маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»;
  • Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER
    KING;
  • Юлиана Слащева, председатель Совета
    директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М.
    Горького;
  • Вячеслав Зябкин, директор департамента
    перформанс-маркетинга, Lamoda;
  • Наталья Гремитских, диджитал-директор,
    «АвтоВАЗ»;
  • Мария Дементьева, директор по
    маркетингу, AB InBev Efes;
  • Дмитрий Филимошкин, директор по
    маркетингу, ГК «ЭФКО»;
  • Ольга Липовских, руководитель
    направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»;
  • Юлия Ломако, директор департамента по
    маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;
  • Екатерина Башилова, директор по
    маркетингу, ASKONA;
  • Артем Коновалов, креативный директор,
    LOOKY.

Конференция поможет участникам понять, как продолжить
адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на
новый уровень роста.

Также мероприятие открывает возможность познакомиться со
свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных
медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального
сообщества.

«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового
пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м.
Курская). 

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания
Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).

Подробная информация представлена на официальном сайте.

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний,
входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи
брендов-рекламодателей. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *