03 Ноября 2023 | 15:30

Объемы продаж бренда AB InBev Efes на маркетплейсах выросли в два раза

Рост объемов продаж AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка»,
Velkopopovický Kozel, Hoegaarden и другие) на маркетплейсах составил 105%, а на
АЗС — 82% за девять месяцев 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. По итогам третьего квартала доля цифровых продаж компании в
традиционной рознице и HoReCa достигла 44%, согласно отчету AB InBev Efes.

В портфеле пивоваренной компании в третьем квартале по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года наилучшую динамику по объемам показали
бренды среднеценового и премиального сегментов: «Старый мельник из бочонка» —
рост на 18%, Velkopopovicky Kozel — на 13% и Essa — на 13%.

В третьем квартале категория безалкогольного пива в объемном выражении
показала рост на 19% к предыдущему кварталу и на 8% к аналогичному периоду
прошлого года. За девять месяцев 2023 г. этот сегмент увеличился на 6,4%.

Натуральные продажи энергетических напитков выросли на 12% к прошлому
кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. В мае этого года AB
InBev Efes вышла на рынок энергетиков и
представила напиток Volt Energy.

Ранее AB InBev Efes
запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах
России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления
алкоголя.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *