26 Октября 2023 | 13:58

В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп

Для предпринимателей в кабинете «VK Рекламы» стала доступна цель «Вступить в
группу». На платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы,
поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу
пользователям «Одноклассников», которые вероятнее подпишутся на группу,
сообщила пресс-служба компании.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и
адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте соцсети. Их
также можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за
бюджетом, анализируют эффективность продвижения и управляют расходами.

Для того, чтобы настроить продвижение группы в ОК необходимо добавить ссылку
на сообщество и установить цель. Затем задать основные параметры кампании:
сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу.
В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

«Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по
ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по
интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим
характеристикам», — говорится в сообщении.

Ранее на платформе «VK Реклама» появилась возможность продвигать личные страницы
«ВКонтакте».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *