17 Октября 2023 | 18:13

НРА представил адресный показ рекламного ролика

«Национальный рекламный альянс» (НРА) презентовал новые форматы
ТВ-рекламы — addressable TV и connected TV. Об этом сообщила директор по
инновациям НРА Виктория Простякова на конференции TV2B 2023.

«ТВ-просмотр стал цифровым, сейчас стало легче анализировать запросы
потребителей и предлагать адресную ТВ-рекламу. Домохозяйство 2.0 — сложная
экосистема устройств. Мы работаем над тем, чтобы превратить новый инвентарь в
единый рынок. Россияне привыкли к новым технологиям и не отдают себе отчет в
том, где они видели рекламу, но хотят получать релевантные для них сообщения.
НРА развивает новые форматы ТВ-рекламы: аddressable TV (IPTV + OTT) и connected
TV (IPTV). Наша ключевая стратегия — создание бесшовной релевантной
коммуникации для зрителей и качественного адресного размещения для
рекламодателей»,
 — заявила Простякова.

Addressable TV — продукт НРА с новым типом инвентаря в IPTV (ТВ по
протоколу интернета) и OTT (предоставление видеоуслуг через интернет). Это
адресный показ рекламы в прямом эфире телеканалов, который поможет показать
домохозяйствам более релевантный бренд, офер или креатив.

Connected TV — адресная врезка рекламы в конечном устройстве
пользователей в эфире телеканалов. Размещение будет происходить на широкую
аудиторию без таргетинга на сегменты и по показам с точным подсчетом количества
контактов с аудиторией, а не по рейтингам. Среди преимуществ: быстрой запуск
рекламной кампании (до одной недели до старта), широкий охват по РФ, сравнимый
с охватом средней ТВ-кампании, возможность охватить малосмотрящую и
высокодоходную ТВ-аудиторию. 

 

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *