05 Октября 2023 | 15:50

«Яндекс» расширил рекламный инвентарь видеобаннером в «Поиске»

В «Яндексе» появился новый медийный формат — видеобаннер. Он показывается
справа от поисковой выдачи и состоит из ролика до 15 секунд, логотипа,
картинки, текстового блока, а также кнопки для перехода на сайт или оформления
покупки. Видео воспроизводится автоматически, а звук включается по инициативе
пользователя, сообщила пресс-служба «Яндекса». 

Одним из первых брендов, кто запустил рекламную кампанию с видеобаннером,
стала «Сбер Еаптека». Она смогла на четверть увеличить число запросов бренда в
«Поиске».

Исследования также показали, что у пользователей выросло намерение о покупке
в сети на 12%, а число конверсий увеличилось более чем в полтора раза.
Пользователи, видевшие рекламу, совершили на 6% больше покупок на сайте, чем
те, кто не контактировал с форматом.

«Новый формат позволит привлечь больше внимания пользователей к
рекламируемому продукту
, увеличить брендовые метрики, а также, как
показывают первые размещения наших партнеров, обеспечить рост конверсионных
показателей
», — сказала руководитель подразделения по развитию медийных
проектов «Яндекса» Анна Сорокина.

Видеобаннер работает по модели с фиксированной стоимостью за тысячу показов
(fixCPM). Оценить его эффективность можно с помощью привычных метрик
видеорекламы, Brand Lift и post-campaign-отчетов.

В августе прошлого года «Яндекс» после закрытия сделки по обмену
активами с VK отказался от баннера на главной странице.
Позже компания
запустила два новых формата медийной рекламы —
премиум-баннер в «Поиске» и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Однако летом этого года «Яндекс»
вернул возможность размещения баннера под поисковой строкой
на странице ya.ru и браузера и начал развивать этот формат —
сначала реклама
появилась в поисковой выдаче мобильной версии, а позже
в «Поиске» открылся доступ к мини-баннерам.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *