21 Сентября 2023 | 16:33

Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и
представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио».
Это человекоподобное существо, напоминающее йети.

«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических
теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка
— ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», —
сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в
Росбанке.

Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры,
внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности,
наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио»
— «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша
атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя
банк занимался вместе с агентством Changellenge.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *