14 Сентября 2023 | 12:00

Restore провел ребрендинг

Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в
рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие
изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового».

Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным
интеллектом. Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция
бренда.

Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и
вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила
креативный директор агентства Ony.

Магазины в новом формате будут открываться на площади 150-200 кв м. В
компании считают, что это удобный формат для клиента и наиболее оптимальный для
получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено
больше техники.

Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков
рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя
глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных
трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он
также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре
«Афимолл» в Москве.

Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более 2 тыс. наименований в
ассортименте.

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *