11 Сентября 2023 | 16:37

«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров

«Яндекс Маркет» опубликовал факторы сортировки товаров в поисковой выдаче
маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании.

Точное описание товаров имеет наибольшее значение для алгоритмов площадки.
От него на 27,5% зависит место карточки в поисковой выдаче. На втором месте
(25,5%) персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров,
добавления в корзину, совершенных покупок.

Замыкает тройку лидеров цена с результатом в 18%. Если стоимость товара
будет такой же или ниже, чем на других маркетплейсах, предложение продавца
поднимется выше, отметили в компании.

Помимо трех факторов, на позицию товарного предложения на 17% влияет общая
популярность товара на площадке. Также имеют значимость оценка продукта,
рейтинг продавца и срок доставки — 12%.

Более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели «Маркета»
находят в результатах поискового запроса, уточнили в пресс-службе. Остальные —
в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице
сервиса.

В прошлом месяце «Яндекс Маркет»
создал аналитический инструмент «География продаж», который
показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в
разных федеральных округах РФ.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *