06 Сентября 2023 | 11:12

«Крошка Картошка» обновит логотип для привлечения молодежи

За ребрендинг отвечало агентство The Clients

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» проведет ребрендинг,
обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.
Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе компании. 

Ребрендинг «Крошка Картошка» анонсировала еще в июне этого года в
программе
AdIndex TV «В тренде».

«Перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и
айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и «уютной»
еде, знакомой с детства», — говорится в сообщении. 

Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients,
затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль,
логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Новые цвета станут мягче и
теплее — вместо зеленого и белого основными оттенками выбрали бежевый и
коричневый. 

Также из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети.
Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» — останется. А в
атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские
жители. 

«Новый слоган — «Наполняем теплотой». Он отразит миссию компании и общую
концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного
картофеля», — рассказали в пресс-службе. 

Кроме того, компания добавит новые позиции в меню. Например, в сети появится
линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный
мэш.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все
собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн
существующих кафе будет меняться поэтапно.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *