29 Августа 2023 | 13:04

Digital Alliance создаст технологию по определению социальной демографии пользователя с помощью ИИ

Селлер Digital Alliance в рамках своего продукта Online TV запустит
технологию определения социальной демографии аудитории с использованием
искусственного интеллекта. Компания сотрудничает с поставщиком
GetShop.TV и будет получать соцдем-аналитику на основе данных
ТВ-смотрения, сообщила пресс-служба Digital Alliance.

Определение профиля пользователя с использованием ИИ будет проходить
несколько этапов. Сначала GetShop.TV получит от поставщика — компании
«Сервис-ТВ» — программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о
времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь,
идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите.

Далее по времени вызова рекламы из EPG (электронной программы передач)
определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент. По
метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG ИИ
делает предположения о зрителе. И на основе истории смотрения для каждого
устройства формируется набор профилей. Каждый следующий запрос рекламы уточняет
текущие профили устройства.

При запросе рекламы в определении соцдема участвуют не только текущий
прогноз искусственного интеллекта, но и накопленная история профиля. Для одного
устройства ИИ сможет формировать сразу несколько профилей — с учетом характера
контента и истории ТВ-смотрения.

«С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории
телесмотрения ИИ самообучается; это позволит селлеру получать более точные
оценки соцдема аудитории», — говорится в сообщении.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *