28 Августа 2023 | 15:33

«Тинькофф» стал генеральным партнером КХЛ

Банк снял имиджевый ролик с участием Евгения Чебаткова и Антона Лапенко

«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках
которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной,
Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила
пресс-служба банка.

В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и
продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые
активности и спецпроекты. 

Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных
спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых
болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами. 

Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов
уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого
планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками»,
о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с
брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна
для покупки в «Тинькофф Шоп».

Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации
«Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов
хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает
готовить и обучать специалистов для работы с детьми. 

В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил
имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории
КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон
Лапенко. 

Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут
работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне
2023/2024. Также в июле маркетплейс Wildberries
стал техническим партнером «Арсенала». 


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *