25 Августа 2023 | 11:43

«Тинькофф» создал платформу с верифицированными отзывами

«Тинькофф» запустил собственную платформу с верифицированными отзывами
клиентов — «Тинькофф Отзывы». Сервис доступен пользователям в профиле
приложения «Тинькофф», а юридическим лицам — в приложении «Тинькофф Бизнеса»,
сообщила пресс-служба компании.

На новой платформе собраны комментарии о брендах только от тех, кто купил
товар или услугу картой банка или через сервис «Долями». Компания получает
отзыв именно от клиента, транзакцию которого банк проверил и подтвердил.

На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг
компаний по пятибалльной шкале. Оценки можно оставить на товары и услуги у
более чем 27,4 тыс. брендов и 600 тыс. их торговых точек и заведений. Среди
первых — «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс.Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh,
«ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо
Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс.Еда», «Спортмастер», «Золотое
яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие. 

Также компании, которые являются клиентами «Тинькофф Бизнеса», могут оценить
тех контрагентов, с кем сотрудничают официально и обменивались платежами, что
поможет дополнительно снизить риски и проверить компанию на надежность.

Согласно данным исследования агентства «Ашманов и партнеры», отзывы
стали самой значимой информацией при поиске и выборе
товаров в интернете. Второй по важности для потребителей тип информации ―
описания товаров и брендов. На третьем месте ― экспертные обзоры.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *