22 Августа 2023 | 19:59

МТС заработала 8,5 млрд рублей на рекламных технологиях

Сегмент включает смс-рассылки, маркетинг по электронной почте и в мессенджерах, таргетированную рекламу, programmatic-рекламу

Выручка группы МТС от рекламных технологий в апреле-июне этого года
увеличилась почти в полтора раза — до 8,5 млрд руб. Об этом говорится в
финансовом отчете компании.

Сегмент Adtech включает в себя включающее в себя смс-рассылки, маркетинг по
электронной почте и в мессенджерах, таргетированную рекламу,
programmatic-рекламу на основе Big Data МТС и другие инструменты, поясняется в
документе.

Цели МТС на рекламном рынке

В будущем группа намерена достичь лидерских позиций на рынке DSP- и
SSP-платформ, в том числе, за счет покупки профильных компаний, говорится в
презентации для инвесторов. Также среди целей МТС — формирование и развитие
платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и
full-service.

В апреле этого года МТС
купила
у АФК «Система» программатик-платформу Segmento ради расширения своей доли
на рынке. Перед этим в феврале компания обзавелась AdEx и SSP-платформой
Buzzoola.

Доходы медиасегмента выросли за второй квартал на 19%, — до 4,5 млрд руб. За
полгода показатель вырос на 18%, до 9 млрд руб. Количество пользователей
онлайн-кинотеатра Kion увеличилось на 45%, число платных ТВ-пользователей
выросло на 25% год к году. Стриминговый сервис стал основным драйвером роста
медиасегмента.

Общая выручка компании за апрель-июнь увеличилась на 14,8% к тому же периоду
прошлого года, достигнув 146,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в
полтора раза и составила 16,8 млрд руб.

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России МТС упала с третьего на пятое место. Бюджет компании
на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) в 2022 г. сократился на 9%, до 6,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *