17 Августа 2023 | 13:00

«VK Реклама» показала инструмент на базе ИИ для создания и редактирования объявлений

Платформа «VK Реклама» начала тестирование инструмента на базе
генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений.
Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или
дорисовывают их под разные форматы, сообщила пресс-служба компании.

В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу
доступно несколько форматов рекламы. Новый инструмент можно использовать на
этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей.
Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном
объекте композиции.

Для генерации недостающих элементов необходимо нажать «+» рядом с
загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения».
Готовые варианты объявлений можно посмотреть в превью и при необходимости
создать новые.

Технология доступна части аудитории платформы «VK Реклама» при продвижении
сайтов, сообществ и лид-форм. Скоро инструмент появится во всех кабинетах и для
всех объектов продвижения.

«У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать
несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все
доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют
до 50% охвата целевой аудитории. С новым инструментом технологии сами решат эту
задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать
объявление под все места размещения»,
— сказал Яков Стинский, директор по
продукту «VK Рекламы».

В июле «VK Реклама»
запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью
компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек
с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных
устройствах и десктопах.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *