16 Августа 2023 | 15:00

Ozon создал автоматическую стратегию в «Трафаретах» для управления ставками с оплатой за клики

В инструменте «Трафареты» от Ozon появилась автоматическая стратегия
управления ставками с оплатой за клики. Функционал станет доступен всем
пользователям постепенно. Об этом AdIndex рассказали в компании.

При запуске кампаний партнерам необходимо выбрать товары для продвижения и
установить дневной бюджет, далее алгоритмы будут динамически изменять ставку в
зависимости от уровня конкуренции в категории и подбирать оптимальную для того,
чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета.

«Ранее Ozon уже провел успешный запуск
автостратегии 
с моделью оплаты за показы, с ее помощью продавцы могут сэкономить в среднем до
22% расходов на продвижение при одновременном росте конверсии из показов в
заказы в два раза. Новая автостратегия стала логичным дополнением к уже
имеющейся и позволит сделать кампании с оплатой за клики еще более
эффективными»,
говорится
в сообщении.

У партнеров Ozon также появится возможность переключать кампании с ручного
на автоматическое управление ставками во всех кампаниях при любой модели оплаты
– за клики и показы.

В июля 2022 г. Ozon
запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM —
«Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно
определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца,
чтобы повысить количество его показов и заказов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *