08 Августа 2023 | 07:23

В России стартовала рекламная кампания по поддержке демографии

Рекламно-информационные материалы о государственных мерах поддержки семей с
детьми размещены в 41 регионе страны, пишут
«Ведомости». Все материалы создало АНО «Национальные
приоритеты».

Кампания должна простым языком пояснить гражданам, как государство готово
помогать тем, кто заводит детей. Например, на баннерах можно увидеть младенца и
текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский
капитал, места в яслях, выплаты на детей». Слоган направлен на увеличение
рождаемости в стране, что соответствует требованиям нацпроекта «Демография», в
рамках которого и была запущена рекламная кампания.

Помимо наружной рекламы задействованы эфиры федеральных телеканалов,
радиостанции и интернет, пояснили изданию в АНО «Национальные приоритеты». В
частности, по радио звучит фраза о том, что «дети — это продолжение нас».

Часть рекламных материалов опубликована за счет бюджетных средств, другая
часть — из бюджета самой организации.
Ранее «Национальные приоритеты» поддержали проект «Демография» и запустили кампанию
«Путешествие веснушки», где рассказали, что генетические особенности могут
стать частью семейной истории.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *