02 Августа 2023 | 07:08

Бренд детской одежды Lassie объявил о начале активной маркетинговой деятельности

Производитель детской одежды Lassie заявил о начале активной работы в
стране. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Компания планирует
развиваться в России и странах СНГ, в частности, продавать свои товары в
собственных офлайн-точках, чего ранее не было.

Будет проведен ребрендинг. В компании заявляют, что он связан с
«качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами». Эти
тенденции отображены в новом логотипе: он совмещает экспертность, стремление к
активному отдыху и скандинавский минимализм, уточняют в Lassie. Фирменными
цветами стали темно-синий и светло-голубой.

Также покупатели увидят расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie
Star в торговых точках бренда. В третьем квартале 2023 г. компания планирует
открыть монобрендовые розничные магазины в самых популярных торговых центрах в
стране. Какие именно ТЦ выбраны — не сообщается.

Однако известно, что участвовать в развитии сети будет в том числе «Детский
мир», на базе ушедшего из России финского производителя Reima, сообщают
«РИА Новости». Ранее ООО «Рейма» было
переименовано в ООО «Ласси».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *