01 Августа 2023 | 12:14

Команда студентов из российских вузов создала СТМ для сети магазинов «Магнит»

Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной
торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении.

Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов
к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво. В итоговой версия за
счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в
сообщении компании.

Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций:
шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами
популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники
стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные
площадки.

Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав
собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали
концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на
различных медианосителях.

Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в
«Магните».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *