01 Августа 2023 | 12:14
Команда студентов из российских вузов создала СТМ для сети магазинов «Магнит»
Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной
торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении.
Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов
к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво. В итоговой версия за
счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в
сообщении компании.
Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций:
шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами
популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники
стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные
площадки.
Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав
собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали
концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на
различных медианосителях.
Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в
«Магните».
Источник: Источник
No comment