27 Июля 2023 | 13:07

Ozon и Rexona запустили кампанию на основе историй покупок клиентов

Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3в1
УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидят
рекламу в формате персонализированного предложения, сформированного на
основе истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службе
маркетплейса.

Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент и
цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например,
если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу со
словами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая и
сохрани ее цвет».

«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100
кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают
историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к
ним», говорится в сообщении.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *