27 Июля 2023 | 17:43

У ретейлеров появилась новая проблема под названием TikTok

Китайская соцсеть выйдет на рынок ретейла, открыв собственный маркетплейс в США. Платформа надеется составить конкуренцию крупным игрокам Shein и Amazon

TikTok реализует свои планы по запуску бизнеса электронной коммерции в США.
Компания откроет маркетплейс TikTok Shop в начале августа, где потребители
смогут купить товары китайского производства, пишет
MediaPost. 

Платформа будет хранить, отправлять одежду и электронику через китайских
производителей и продавцов, а также заниматься маркетингом, транзакциями,
логистикой и послепродажным обслуживанием. 

Соцсеть также расширит программу TikTok Shop, с помощью которой потребители
смогут совершать покупки непосредственно из видеороликов и профилей
брендов. 

Материнская компания ByteDance запустила в Азии тренд на покупки в прямом
эфире благодаря китайскому аналогу TikTok Douyin. И в соцсеть уже пробовали
добавлять вкладку «Покупки» и функцию онлайн-заказа вещей в странах за
пределами США, но во время тестов эта опция показала слабые результаты на
западных рынках. 

Теперь компания попытается диверсифицировать поток доходов от рекламы,
одновременно бросая вызов Amazon и популярным китайским торговым платформам,
таким как Shein и Temu, которые добились успеха в США. 

Чтобы преодолеть скептицизм потребителей, платформа для создания коротких
видео начала внедрять функции электронной коммерции постепенно. Так, в июне
соцсеть
открыла онлайн-магазин Trendy Beat. Там можно купить
товары, которые оказались популярными в видеороликах TikTok. 

Активность ByteDance по выходу на американский ретейл-рынок сопровождается
«недружелюбными» действиями со стороны властей США. Например, комитет Палаты
представителей по иностранным делам Конгресса 1 марта
одобрил законопроект, предоставляющий американскому
президенту право вводить запрет на работу в стране соцсети TikTok. Этот
законопроект — основа для борьбы с «технологическими угрозами безопасности
американцев».

А в феврале Белый дом
дал американским правительственным учреждениям 30 дней,
чтобы удостовериться, что TikTok не установлен на рабочих устройствах и в
системах.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *