24 Июля 2023 | 18:33

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Персонаж-талисман появился у «Лайфхакера». СМИ временно сменило логотип
на «Лазейку» — имя маскота. Об этом AdIndex рассказали в издании. 

Лазейку уже можно было заметить на сайте «Лайфхакера» — в обложках к
статьям, в элементах интерфейса и в комментариях. Но сейчас маскот будет
активнее общаться с пользователями и чаще появляться на сайте и в соцсетях
издания.

«Это персонаж, который отражает характер «Лайфхакера»: в ней есть
пытливый ум, любопытство, уверенность в себе и готовность помочь
читателям»,
— сообщила главный редактор издания Оксана
Запевалова.  

Согласно опросу Anketolog.ru, более 90% опрошенных россиян
нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно
маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к
использованию таких персонажей в рекламе. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *