19 Июля 2023 | 10:30

«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в ecom-инфраструктуру

Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подключила искусственный
интеллект к своей ecom-инфраструктуре. Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении. Речь идет об инструменте предиктивной аналитики и
персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group.

Новое рекламное решение создано на базе технологий big data и машинного
обучения. В компании заявляют, что эта разработка позволит добиться
трехзначного возврата инвестиций в рекламу.

Новый алгоритм в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении
каждого посетителя сайта или приложения «Детского мира». Учитываются просмотры
страниц и карточек товаров, клики, переходы, а также добавления в корзину,
список избранных позиций. Также ИИ берет в расчет истории покупок и поисковые
запросы. Платформа может каждую секунду аккумулировать информацию о миллионах
действий.

После сбора информации Smart Placement Ads сегментирует пользователей по
интересам. ИИ создает портреты и строит модели предиктивного спроса. Эти
готовые решения постоянно меняются, они обновляются в режиме реального времени.
После этого настраивается узкий поведенческий таргетинг.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *