18 Июля 2023 | 17:05

Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведения
соцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудитории
компании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда. 

Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и Telegram в июле и
августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своими историями
и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.

«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовыми
digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого
не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком», —
говорится в сообщении. 

Ранее бренд «М.Видео»
создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного
виртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж уже
снялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *