18 Июля 2023 | 18:08

«Кинопоиск» и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков

Контентные сервисы «Яндекс Плюса» («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Букмейт»,
«Яндекс Афиша») будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом
«Спартак» в сезоне 2023/2024. Контракт рассчитан на один год с правом продления
до 2025 г., сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.

«Кинопоиск» покажет матчи клуба в Российской Премьер-лиге и Кубке России, а
также станет сопродюсером контента в соцсетях «Спартака» и разработает
развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-сервиса. Осенью на
«Кинопоиске» выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке
футбольного клуба.

«Вместе с медиакомандой “Спартака” уже обсуждаем форматы, которые
появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть
как фирменные видеоэссе “Кинопоиска”, но на тему истории футбола и
“красно-белых”, так и полноценные игровые или документальные проекты», —
сказал Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс
Плюс».

Клубный контент также появится в «Букмейте». В подписном книжном сервисе
разместят «полку» футбольного клуба и добавятся персональные рекомендации от
звезд «Спартака». Кроме того, подписчики «Плюса» смогут купить билеты на матчи
команды на сайте «Яндекс Афиши».

Ранее Wildberries и «Арсенал»
подписали соглашение о сотрудничестве и маркетплейс стал
техническим партнером футбольной команды в новом сезоне. Компания обеспечит
спортивной экипировкой все команды системы тульского клуба и центра подготовки
юных футболистов — Академия «Арсенал».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *