12 Июля 2023 | 10:35

«Яндекс» создал бота для размещения рекламы в телеграм-каналах

«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в
телеграм-каналах. C его помощью рекламодатели получат новый рекламный
инвентарь, а владельцы каналов смогут монетизировать свою площадку. Об этом
AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот. Владельцу канала
необходимо предоставить ему право публикации. За подбор рекламы отвечают
нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления,
которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто
показывать рекламу и в какое время.

Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой —
например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку
«Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты,
изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с
законом передаются в ЕРИР.

«Яндекс» начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев
каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или
подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов —
заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2 тыс. подписчиков, а его
тематика и содержание постов — соответствовать правилам рекламной сети
«Яндекса». 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *