10 Июля 2023 | 08:38

Сбер начнет использовать GigaChat с клиентами в ближайшее время

Сбер планирует в ближайшие несколько месяцев распространить GigaChat на
взаимодействие со всеми клиентами, пишут
«Известия» со ссылкой на первого зампреда правления
«Сбербанка» Александра Ведяхина.

Сейчас искусственный интеллект используется при взаимодействии с
сотрудниками. Они пока экспериментируют с ним. Однако вскоре технология начнет
работать в том числе с клиентами. Ведяхин отметил, что будут осуществляться
«все более и более широкие запуски».

Также он добавил, что искусственный интеллект пока направлен на работу с
фактами, ему проще дается сухое общение, чем понимание эмоций. Тем не менее в
компании рассчитывают, что в перспективе GigaChat сможет поддерживать разговор
и помнить прошлую беседу.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *