07 Июля 2023 | 17:30

«Чувствительный контент» на «Яндекс.Музыке» начнут проверять при помощи ИИ и вручную

Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ) и «Яндекс Музыка» разработали
рекомендации для контента на музыкальных сервисах. Рекомендации касаются работы
с «опасным или неприятным контентом»,
сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Теперь «чувствительный контент» на платформе будут проверять на соответствие
правилам по гибридной модели — сначала при помощи технологий машинного
обучения, а затем вручную. 

«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых,
маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском
режиме от такого контента»,
— говорится в сообщении. 

Публикацию в зависимости от ее характера могут отметить специальными
знаками, указывающими на ограничение по возрасту, исключить из рекомендаций или
удалить с сервиса.

Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести
изменения в контент и загрузить заново, либо оспорить решение по специальной
процедуре. В дальнейшем «Яндекс Музыка» планирует публично отчитываться о
мерах, принятых компанией для создания «комфортной среды».

Глава IТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн положительно оценил новую
инициативу «Яндекс.Музыки». 

«Эта новость — безусловно позитивный сигнал, дающий понять, что
музыкальная индустрия и стриминг-сервисы способны в инициативном порядке решать
проблемы. Если решение “Яндекса” и АМИ окажется эффективным, то законодателям и
Роскомнадзору не придется идти на жесткие меры по обязательному контролю и
введению крупных штрафных санкций»,
— написал депутат в своем
телеграм-канале.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *