07 Июля 2023 | 16:30

«Нитки» против «Щебеталки»: Чем новое приложение Цукерберга отличается от соцсети Маска

Вчера платформа Threads от Марка Цукерберга стала доступна для скачивания в App Store. Соцсеть позиционирует себя как «приложение для текстовых разговоров». На сегодняшний день это самый мощный конкурент Twitter. Однако у Threads есть несколько возможностей, которых нет в соцсети Илона Маска

  • Чтобы присоединиться к Threads, у пользователя должен быть аккаунт
    Instagram*. После создания учетной записи можно загрузить приложение на iOS или
    Android. При регистрации на Threads можно использовать то же имя пользователя,
    что и в Instagram*. Приложение также предоставит возможность импортировать
    биографические данные и описание из профиля, пишет
    TechBriefly.
  • Для пользователей Threads при публикации постов (которые называются Threads
    – «нити») действует ограничение в 500 символов. Однако у тех, у кого нет
    синей галочки в Twitter могут писать сообщения в 280 символов. У подтвержденных
    Instagram*-аккаунтов также отображается синий значок. Однако в Twitter за такую
    функцию придется заплатить $8. 
  • В новой соцсети так же, как и в Twitter можно отвечать на чужие сообщения,
    ставя знак @ перед именем аккаунта. И там доступна кнопка для цитирования и
    «перепоста» («ретвита).
  • В Threads нет хэштегов или «актуальных тем», как у Twitter, и после
    публикации поста, его нельзя изменить.
  • Пользователям (даже тем, кто не прошел верификацию) разрешено публиковать
    пятиминутные ролики в Threads. В Twitter у тех, у кого нет синего значка, могут
    отправлять видео продолжительностью 2 минуты 20 секунд.
  • Как и Twitter, можно сделат учетную запись Thread общедоступной или
    частной. При публикации общедоступного поста необходимо выбрать, кто может
    отвечать на него: все, только аккаунты, на которые пользователь подписан, или
    ограниченный круг лиц.
  • Сейчас в Threads нельзя делать черновики публикаций, в отличие от Twitter.
    Новый продукт также не предоставляет возможности видеть лайки других
    профилей. 
  • Темы постов в Threads должны соответствовать правилам Instagram*, которые
    обычно более жесткие, чем в Twitter. Пользователям нового приложения нельзя,
    например, поддерживать террористов, агрессивно высказываться и угрожать другим
    людям.  
  • Кроме того, в Threads нет рекламы. Bloomberg утверждает, что это было
    сделано для того, чтобы вызвать как можно больший интерес к продукту.

По словам Коннора Хейса, вице-президента Meta* по продуктам, одно из
преимуществ Threads в продажах — это то, что соцсеть использует тот же протокол
ActivityPub, что и Mastodon и другие децентрализованные приложения для
социальных сетей. Это означает, что пользователи, которые увеличивают
количество подписчиков на Threads, вскоре смогут использовать приложение для
взаимодействия с более широкой аудиторией за пределами Instagram*.

Также Threads хочет получить личную информацию пользователей так же сильно,
как и Instagram*. Соцсеть отслеживает, где находится человек, что смотрит и
делает в приложении. Например, когда кто-то регистрирует учетную запись
Threads, Meta* получает доступ к информации о пользователе, которую он
опубликовал в Facebook* и Instagram*. Для соцсети это необходимо, чтобы
настраивать таргетированную рекламу. 

Meta* считает, что Threads — не копия Twitter. «Threads — это новое
приложение, предназначенное исключительно для текстовых сообщений и общения»,
— сказал Коннор Хейс, вице-президент по продуктам Meta*.

Пока Threads не объявила модель будущей монетизации. В ответ на вопрос
одного из пользователей, когда соцсеть начнет размещать рекламу, Марк Цукерберг
сообщил, что «сначала нужно сделать так, чтобы продукт хорошо работал, затем
определиться, сможет ли он набрать 1 млрд пользователей, а только после этого
думать о монетизации».

В день официального запуска Threads
заняло первое место в топ-100 самых скачиваемых приложений
на платформе iOS в России. Аналогичную позицию приложение заняло на iOS в США.
В Google Play приложение не попало в рейтинг, согласно данным аналитической
платформы data.ai.

Глава Meta* Марк Цукерберг в своем аккаунте в Threads написал, что за первые
семь часов в приложении зарегистрировалось больше 10 млн пользователей.
Примерно на 19:00 мск в новой соцсети было создано уже более 30 млн
профайлов.

Но Илон Маск решил бороться с Цукербергом и его новой платформой. Twitter
собирается подать в суд на Threads. «Конкуренция — это хорошо, жульничество —
нет», — написал Маск в Twitter в ответ на сообщение о том, что компания
намерена подать в суд на Meta* за «систематическое, преднамеренное и незаконное
присвоение коммерческой тайны и интеллектуальной собственности Twitter»,
сообщает портал
Semafor со ссылкой на текст письма.

*Компания Meta, которой принадлежат Threads, Facebook и
Instagram, признана экстремистской и запрещена в России

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *