06 Июля 2023 | 10:31

В Москве прошла конференция AdIndex City Conference 2023

29 июня прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на деловых встречах. Именно он стал главной темой конференции

Ежегодная летняя конференция AdIndex City Conference, организованная
командой AdIndex, в 2023 году была разделена на четыре одновременных потока, в
течение которых эксперты рекламы и маркетинга обсудили волнующие вопросы,
провели анализ рынка и показали актуальную статистику, определили основные пути
развития рекламной индустрии.

В рамках пленарной сессии «Рекламный рынок сегодня» топ-менеджеры крупнейших
компаний провели анализ актуального состояния российского медиарекламного
рынка, покупательную способность россиян, выделили тенденции потребления
товаров. Обсудили отношение россиян к потребляемому контенту и выявили
эффективные каналы и методы коммуникации.

Федор Скородумов, руководитель аналитики проекта «Тинькофф Data», отметил,
что динамика среднего чека покупок в онлайне упала на 22% в апреле 2023 года
относительно апреля 2022 года. Наиболее перспективные категории в онлайне среди
предпринимателей «Тинькофф»: развлечения, образование, дом и ремонт, одежда и
аксессуары. На совершение импульсивных покупок в онлайне покупателей триггерят
акции, рассрочки, оплата долями.

За последний год на рынке появилось 10 тыс. новых брендов в FMCG. Это и
российские производители, и собственные торговые марки, и китайские, и
турецкие, и иранские бренды. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media,
поделилась информацией о том, что российский потребитель продолжает экономить.
Индекс потребительской активности растет, но по-прежнему люди смотрят на то,
сколько у них денег, и выбирают то, что могут себе позволить. Однако
увеличилось количество людей, готовых пробовать новое: если в прошлом году этот
показатель составлял 69%, то сейчас — 82%.

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group,
выделил проблемы рекламной отрасли, которые предстоит решить: назревающий
контентный кризис, кадровый голод и неготовность рынка к новым рекламодателям.
Эксперт отметил, что на данный момент весь рынок должен сфокусироваться на
людях, которые способны компетентно управлять ростом бизнеса и производить
качественный контент.

Тенденциями медиарекламной индустрии поделилась Дарья Лебедева, заместитель
коммерческого директора по работе с партнерами VK. Эксперт отметил, что
основной тренд — это диверсификация каналов коммуникации. В долгосрочной
перспективе выигрывает тот, кто представлен на максимальном количестве
платформ. Также компаниям важно уделять внимание позиционированию. Дарья
рассказала, что в период становления новым брендам нужно строить знание
потребителей и отстраиваться от конкурентов, поэтому интерес к имиджевой
рекламе возвращается.

Максим Козлов, Head of Sber AR/VR Lab, определил популярный канал общения с
молодой аудиторией. Он отметил, что для представителям поколения Z интересны
метавселенные и цифровые инфлюенсеры. Компании должны стремиться говорить с
аудиторией на одном языке. А цифровые инфлюенсеры нужны для того, чтобы
взаимодействовать с потребителем на всех каналах.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»,
рассказала, что россияне хотят снизить темп жизни. Так ответили 58% участников
исследования Ipsos. При этом в мире этот показатель выше — 73%. Россияне более
стрессоустойчивы. Сейчас происходит переосмысление подхода к технологиям как к
источнику уменьшения стресса, а не его увеличения. Из потребительской тенденции
на поиск «счастья» появилась новая активная бизнес технология — Joyconomy,
когда созданные продукты приносят положительные эмоции потребителю.

В 2023 году конференция AdIndex City Conference собрала на одной площадке
топ-менеджеров и директоров крупных брендов. Свое видение будущего развития
медиарекламной индустрии представили более 120 спикеров. Весь контент
конференции представлен в
спецпроекте мероприятия. Вот что вы можете там увидеть:
фоторепортаж, видеоинтервью, записи выступлений и презентации спикеров. Мы
постарались сделать все для комфортного и удобного просмотра контента. Обращаем
ваше внимание, что записи выступлений выкладываются постепенно. Приятного
просмотра!

Генеральный партнер: Adv.Cake

Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media,
сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Официальные партнеры: OMD OM Group, Scanners, Dinnovate
Group, Admetrix

Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital
Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1»,
Sparrow

Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin,
MediaNation, Медиагруппа «РИМ»

Главный радиопартнер: Business FM

Официальная соцсеть конференции: VK

Главные информационные партнеры: ТАСС, «Коммерсантъ»,
СМИ2

Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru,
Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *