29 Июня 2023 | 16:33

Рекламная платформа SberAds открылась для тестового доступа

«Сбер» открыл тестовый доступ к собственной рекламной
платформе SberAds. Об этом
Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера», объявил на
AdIndex City Conference. SberAds — это инструмент, который сочетает в себе
FinTech и AdTech технологии, позволяющие рекламодателям управлять
маркетинговыми бюджетами. До конца года планируется значительно расширить
функционал платформы. Для участия в тесте необходимо оставить заявку на
сайте. 

SberAds – собственная разработка «Сбера», созданная с учетом таких рыночных
трендов, как аналитика данных, машинное обучение, развитие e-commerce и
появление новых требований по регулированию. SberAds объединяет различные
поверхности группы «Сбер» и ее партнеров в единое рекламное пространство. Среди
бизнес-задач рекламодателей, которые позволяет решать платформа, в первую
очередь расширение клиентской базы за счет новых технологий и уникальных
знаниях о пользователях и их действиях в интернете. 

Как говорят в банке, в основе платформы лежит четкое
сегментирование – почти 200 сегментов аудитории объемом более 86 млн
пользователей. А также использование алгоритмов искусственного интеллекта,
которые постоянно обучаются и определяют, какое рекламное сообщение показывать
выбранной аудитории в конкретный момент. 

Одна из ключевых особенностей SberAds — автоматизация процессов, что
экономит время клиентов, отмечают в «Сбере». В платформе используются
разработки «Сбера» в области развития генеративных моделей: по запросу клиента
искусственный интеллект будет генерировать заголовки и тексты рекламных
объявлений, оптимизировать изображения. Еще SberAds автоматически интегрирует
рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передает
необходимые данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Также
автоматизированы получение маркера и маркировка креатива. 

«Мы объединили необходимые обезличенные данные о пользователях, которые
получаем исключительно с их согласия, с нашими знаниями о поведении аудитории в
интернете. С помощью алгоритмов машинного обучения мы расширили нашу аудиторию
и научились создавать персонализированные рекламные сообщения на основе данных.
Таким образом, мы объединили AdTech и FinTech, чтобы создать более эффективную
и персонализированную рекламную платформу для наших клиентов. Оставляйте
заявки, регистрируйтесь и тестируйте все доступные сервисы новой рекламной
платформы для более эффективного продвижения бизнеса», – говорит Владимир
Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера».

Платформу SberAds банк
анонсировал
в конце 2022 г. Сегодня проект реализуется совместно с сейлз-хаусом
«Сберселлер» и ОРД «Лаборатория разработки». «Сберселлер» полностью взял на
себя реализацию размещений в SberAds в начале 2023 г.,
объявив,
что откажется от сотрудничества с другими селлерами-посредниками, среди которых
назывался Digital Alliance.

«Продажами инвентаря занимается прежде всего “Сберселлер” и основные
возможности по покупке инвентаря группы компаний находится там. Платформа
SberAds предоставляет доступ именно в сервисный кабинет для покупки других
продуктов — прежде всего перфоманс-рекламы, которая запускается на других
площадках, включая внешние. Получается другой продукт, другая модель
продаж», — рассказал AdIndex Владимир Мосин.

Автор: Елизавета Ронжина

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *