28 Июня 2023 | 14:43

«Самокат» начал тестировать новый интерфейс приложения с концепцией сценарного подхода

Сервис доставки продуктов «Самокат» начал тестирование обновленного
мобильного приложения. Компания внедрила концепцию сценарного подхода. Теперь
продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, сообщила
пресс-служба ретейлера. 

Сейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить»,
«Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино». В дальнейшем
сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о
пользователе.

Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а для
автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохраненки» создали
блок «Подборки». На главном экране компания также обновила статусы заказа,
увеличила слайдер с медиаконтентом и добавила блок сервисных уведомлений.

«В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным —
покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе
прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка
товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений,
а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера»,
— говорится в
сообщении. 

Сейчас идет тестирование нового дизайна на 5% пользователей, сервис собирает
и анализирует обратную связь.

Ранее стало известно, что «Самокат»
откроет первые офлайн-магазины в областях Москвы и
Санкт-Петербурга, куда компания еще не вышла с доставкой продуктов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *