28 Июня 2023 | 11:56

ПИК запустил бренд Parametr для продвижения проектов коммерческой недвижимости

ПИК объявил о запуске бренда Parametr, под которым компания будет развивать
проекты коммерческой недвижимости. Заявленные ранее проекты
индустриально-логистического сегмента, реализуемые с 2021 г., войдут в портфель
Parametr. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

«Создание нового бренда необходимо для построения самостоятельной
коммуникации с b2b аудиторией коммерческой недвижимости. Для реализации проекта
было выбрано одно из ведущих брендиновых агентств в сегменте недвижимости –
Duga Real Estate Branding»,
— говорится в сообщении.

В компании рассказали, что термин «параметр» (Parametr) обозначает
переменную, «от которой зависит решение задачи». А приставка «пара» —
«преодоление границ, выход за пределы».

«Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с
глубокой благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к
индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придает оригинальное
написание буквы R, которое напоминает математический символ»,
— сообщили в
пресс-службе.

Parametr работает над пространствами для бизнеса. Для резидентов с особыми
требованиями компания предлагает опции адаптации и модификации помещений под
определенные задачи. Например, одним из направлений работы Parametr является
создание промышленных парков формата light industrial – пространства, созданные
для размещения всех видов легких производств малого и среднего бизнеса.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *