07 Июня 2023 | 16:54

«СберМаркет» запустил брендирование на главной странице

Сервис доставки «СберМаркет» запустил новый формат продвижения —
брендирование. Это рекламный блок, который располагается на главной странице
ретейлера, сообщила пресс-служба компании.

Через такой формат бренды смогут делать анонсы товаров, товарных
категорий, акции и предлагать покупателям тематические подборки с
предсобранными онлайн-корзинами. Также магазинам предоставляется возможность
продвигать товары собственных торговых марок.

Кроме того, компании смогут настроить таргетинг на определенных
пользователей и добавить кнопку call-to-action, которая позволит положить все
продукты из подборки в онлайн-корзину.

«Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные.
Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи
(товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или
нескольких. Например, в подборке к майским праздникам “Все для шашлыка” могут
оказаться соусы, мясо и уголь
», — говорится в сообщении.

В будущем «СберМаркет» планирует выпустить вторую версию брендирования, где
будет больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *