05 Июня 2023 | 11:38

«Яндекс» вернул баннер на главную страницу

«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковой
строкой на странице ya.ru и браузера. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
компании.

Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать
кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных
устройствах.

По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличить
запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а
количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.

В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главная
страница «Яндекса»
перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась от
размещения баннера на главной странице.

Позже «Яндекс»
запустил два новых формата медийной рекламы —
премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А в
феврале этого года компания
начала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *