05 Июня 2023 | 12:25

ПИК начал тестировать функцию Telegram Ads

Российский девелопер ПИК получил доступ к функции Telegram Ads и начал
размещать рекламные объявления, продвигаемые через платформу мессенджера. С
помощью этой опции можно дать ссылку на сайт бренда или внешний лендинг,
сообщили в компании.

«Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить
эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с
офером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от
инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях
“Телеграм” может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и
медиаландшафт», — сказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК.

Согласно исследованию TGStat, более четверти опрошенных рекламодателей
пользовались рекламной платформой Telegram Ads. Около 13%
рекламировались не только в каналах, но и в ботах. Подписку Telegram Premium,
которая скрывает рекламу, имеют 9% пользователей мессенджера. А 90% тех, кто не
платит за подписку, периодически встречают рекламу.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *