05 Июня 2023 | 13:39

В «Яндекс Маркете» появилась функция автоматического управления «бустом продаж» для продавцов

Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут управлять «бустом продаж» —
инструментом продвижения. Контролировать его можно с помощью биддера — системы,
которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и распределять
рекламный бюджет. Первое такое решение для «Маркета» выпустил сервис SmartBid,
сообщила пресс-служба компании. 

Этот инструмент позволяет поднять выше предложение магазина в поисковой
выдаче маркетплейса и в карточке товара. А также участвовать в аукционе и с
помощью ставок занимать подходящие места на «Маркете» и в системе «Директа».
Согласно данным маркетплейса, «буст продаж» используют больше 60%
магазинов-партнеров.

В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе
указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его
продвижение. У сервиса есть несколько фильтров. Например, по количеству заказов
за последние 30 дней.

«Скоро продавцам-партнерам “Маркета” станут доступны и другие биддеры
сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать
кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например,
продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также
посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям», — говорится в
сообщении. 

Чтобы воспользоваться биддером, необходимо авторизоваться на сайте SmartBid
через «Яндекс ID», привязанный к аккаунту магазина на «Маркете». Потом продавец
должен выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры
маркетплейса смогут пользоваться биддером бесплатно.

В марте 2023 г. «Яндекс Маркет»
обновил опцию «буста продаж». В дополнение к поднятию
предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках у продавцов появилась
возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм
определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким
параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *