01 Июня 2023 | 10:25

«Яндекс Лавка» провела ребрендинг

Сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом «Яндекс Лавка»
обновил логотип и приложение. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.

Появление сердца на логотипе символизирует предназначение сервиса:
влюбляться в жизнь каждый день и заботиться о покупателях, пояснили в
пресс-службе «Яндекс Лавки». Слоган первой рекламной кампании, которую запустят
с обновленным брендом, будет звучать как «Вот это жизнь».

Также будет увеличена доля уникального ассортимента до 50%, благодаря
эксклюзивным контрактам с небольшими локальными поставщиками. Сеть темных
кухонь и даркмоллов (большие дарксторы) будет масштабирована. В компании
рассчитывают, что это поможет закрывать больше потребностей покупателей. Также
ожидается рост аудитории.

Работа приложения дополнена искусственным интеллектом и машинным обучением.
Вводится персонализированное отображение товаров для покупателей, исходя из их
предпочтений.

 

Было/стало

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *