31 Мая 2023 | 18:49

ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги

Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС)
определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалу
расчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали в
компании.

Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм указанных в
отчете о разаллокации актов по изначальным договорам. При этом, если общая
сумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждения
составит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты.

При загрузке пользователем креативов, в дополнение к указанным
процентам, компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете о
разаллокации суммы акта по отдельным креативам.

Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. за
мегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрывает
расходы на хранение креативов на платформе в течение года.

Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информацию
о рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размер
итоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг.

Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50
тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок.
При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб.
скидка составит до 50%.

«Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации в
зависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате наших
ресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценно
протестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объем
взаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы,
обеспечение и усовершенствование процессов. Наша методика расчетов исходила из
покрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачности
и адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор
«МедиаСкаута» Николай Мельников.

В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводил
фиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря.
Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том году
стал Ozon, который
ввел ежемесячный платеж за использование своей платформы.
ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют свои
тарифы. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *