01 Июня 2023 | 12:03

Нейросети банка «Точка» научились распознавать эмоции клиентов

«Точка» запустила сервис на базе искусственного интеллекта (ИИ), который
определяет эмоции клиентов в чате с банком, отслеживает их динамику и понимает,
с чем связано изменение настроений предпринимателей. Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба кредитной организации. 

ML-модель, которую обучил банк, анализирует настроение клиента по трем
категориям: негатив, позитив и нейтрал. ИИ оценивает состояние пользователя на
протяжении всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова.
Кроме того, компания планирует научить ML-модель распознавать голос
клиента. 

«Машинное обучение также помогает обратить внимание на качество работы
технической поддержки в разрезе каждого эксперта и повысить эмоциональную
ценность каждого диалога. Искусственный интеллект и собственная модель эмоций
позволит компании быстрее реагировать на обратную связь от клиентов,
фокусироваться на их потребностях и развивать банк, учитывая мнение каждого
предпринимателя»
, — говорится в сообщении. 

Ранее «Точка»
запустила чат-бота на базе GPT под названием «Изи Бизи бот»
для решения бизнес-задач. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *