30 Мая 2023 | 08:22

Средняя цена рекламного поста в новостных телеграм-каналах выросла в 4,4 раза

Стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась на 341%, то есть
в 4,4 раза в 2022 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование платформы для
размещения нативной рекламы BeSeed.

В среднем, пост стоит 55,9 тыс. руб. В 2021 г. можно было купить размещение
за 12,6 тыс. руб. за пост. По всем тематическим категориям рост стоимости
размещения составил в среднем 76%. Цена поста может составлять 29
тыс. руб.

Кратный рост показывают в том числе каналы о недвижимости. Стоимость
поста увеличилась до 30,7 тыс. руб. на 143%. В сегменте поиска работы
ценник поднялся до 22 тыс. руб., это +124%. В городских сообществах реклама
стала дороже на 102% — 17,6 тыс. руб. в 2022 г.

Тенденцию роста стоимости рекламных постов отмечают все эксперты, опрошенные
изданием. При этом в стоимость рекламного поста нужно закладывать и затраты на
администрирование маркировки, считает управляющий партнер
Feedstars Екатерина Прохорова. Соответствующий законопроект действует с 1
сентября 2022 г.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *