23 Мая 2023 | 14:56

«Циан» увеличил расходы на маркетинг почти на четверть в первом квартале

Общие операционные расходы сервиса выросли на 19% — до 2,3 млрд руб. Это произошло в основном за счет увеличения расходов на маркетинг и сотрудников

«Циан» увеличил расходы на маркетинг на 22% год к году — с 691 млн руб.
в первом квартале 2022 г. до 844 млн руб. в 2023 г. А расходы, связанные с
сотрудниками, выросли на 20% — до 1 млрд руб., согласно квартальному
отчету компании. 

Выручка «Циана» увеличилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и составила 2,4 млрд руб. Такую тенденцию в компании связали с
ростом доходов от основного бизнеса, который включает в себя выручку от
размещения объявлений, лидогенерации и медийной рекламы. Этот показатель вырос
на 42% — до 2,3 млрд руб. Еще 86 млн руб. выручки принес ипотечный маркетплейс
— сегмент вырос на 25% год к году.

В отчетном квартале «Циан» получил чистую прибыль в 211 млн руб. против 44
млн руб. годом ранее. Скорректированная EBITDA за три месяца достигла 353 млн
руб., увеличившись год к году в 6,3 раза. Рост показателя связан с увеличением
выручки, опережающим рост операционных расходов.

По итогам 2022 г. расходы на маркетинг
увеличились до 2,4 млрд руб. Рост затрат компания объяснила
в первую очередь расширением бизнеса. А выручка от медийной рекламы по итогам
прошлого года выросла на 8% — до 646 млн руб.

 

Автор: Елизавета Ронжина

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *