18 Мая 2023 | 13:33

«Яндекс» показал новый логотип бывшего Delivery club

«Яндекс» проведет ребрендинг Delivery Club. С июня сервис доставки еды
сменит название на «Маркет Деливери». В новом логотипе дизайнеры сохранили
зеленый цвет и образ бегущего страуса. Заявку на регистрацию товарного знака
компания подала 15 мая. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба «Яндекса».

Компания планирует усиливать инвестиции в развитие Delivery Club и укрепить
позиции в сегменте Q-commerce. «Маркет Деливери» будет развивать
экспресс-доставку товаров разных категорий, в ассортименте появятся
электроника, товары для дома и другие продукты. 

«Мы сопроводим ребрендинг охватной рекламной кампанией. Расширение
товарных категорий и инвестиции в маркетинг привлекут новых пользователей. Это
позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через
“Маркет Деливери”»
, — говорится в сообщении.

Кроме того, изменения коснутся сервиса доставки «Яндекс Еда». Основным ее
фокусом станет гастрономия и «все сценарии, связанные с планированием рациона».
Также «Еда» сосредоточится на развитии сервиса по оплате счета через QR-код
«Яндекс Чек» и сервиса корпоративного питания «Ланч Карта».

Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами останутся
прежними. Курьеры будут получать заказы из обоих сервисов через единую
платформу для выполнения доставок — «Яндекс Про». Появление новых магазинов на
«Маркет Деливери» должно увеличить плотность заказов.

В августе 2022 г. ФАС
одобрила обмен активами между «Яндексом» и VK. Первая
IT-компания получила сервис Delivery Club, а вторая — «Дзен» и «Новости».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *