25 Апреля 2023 | 15:03

«Лента Онлайн» запустила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

Сервис доставки «Лента Онлайн» начал тестирование виртуального помощника
«Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Так
бренд намерен повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. Об этом
AdIndex рассказала пресс-служба компании. 

Для вызова виртуального помощника посетителю магазина необходимо найти и
отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог»
поделится с покупателями лайфхаками, которые в своей работе используют
комплектовщики «Ленты Онлайн», когда выбирают овощи и фрукты. 

«Благодаря виртуальному помощнику “Свежетологу” клиенты сервиса доставки
“Лента Онлайн” смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые
свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах
сети»,
 — сказал руководитель маркетинговых коммуникаций
онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.

Проект является частью коммуникационной кампании по продвижению сервиса
доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот начал
работать в двух московских гипермаркетах. В случае успешности проекта компания
будет внедрять его на другие магазины сети. 

По итогам первого квартала 2023 г.
расходы ретейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году — с
1,66 млрд до 1,73 млрд руб.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *