20 Апреля 2023 | 11:38

В «VK Рекламе» появились новые инструменты для продвижения мини-приложений

Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте»
через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети алгоритмы
платформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и
снижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании. 

В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываются
специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не
только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но
и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее
перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.

Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить
изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически.
Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты
«ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привести
как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.

В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов в
мини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутри
сервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а в
дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.

Ранее «VK Реклама»
запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте».
Алгоритмы платформы анализируют интерес пользователей к разным жанрам и
показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *