19 Апреля 2023 | 17:20

Программа бизнес-конференции Digital Brand Day 2023

21 апреля в Москве состоится профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day. Гостей конференции ждут дискуссии с лидерами рекламного бизнеса, а также самые актуальные кейсы digital-среды. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия

Пленарная сессия

Конференцию откроет пленарная сессия «Product. Place.
Performance. Promotion». Она посвящена тектоническим изменениям в индустрии и
обновлению digital-процессов. Сегодня интерпретацию маркетинг-микса невозможно
представить без элемента Performance, оказывающего огромное влияние на
коммуникации бренда в цифровой среде.

Спикеры

  • Алексей Толстоган, НРА;
  • Руслан Тагиев, Mediascope;
  • Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Елена Кустова, Media Instinct Group;
  • Мария Комарова, Gallery;
  • Андрей Чуваев, АДВ;
  • Мария Колосова, Group4Media;
  • Андрей Осокин, «Детский Мир»;
  • Ирина Зернышко, Unilever;
  • Дарья Лебедева, VK;
  • Мария Юсова, LAB Industries.

Зал 1

Мартех: по правилам и без

Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным. Вместе попробуем
разобраться в том, какие правила игры индустрия приняла сегодня и кто их
диктует — поставщик или клиент. В заключение участники озвучат ключевые тренды
и представят последние кейсы сегмента MarTech/AdTech 2023.

Спикеры 

  • Елена Коршак, ОККАМ;
  • Владимир Мосин, «Сбер»;
  • Максим Сакиб, NLMK Group;
  • Дмитрий Буров, «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Станислав Бонбин, VK;
  • Иван Парышев, AstraLab.

Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит
к регулярному появлению новых брендов на рынке. Как получить обратную связь от
рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский
маркетинг от digital-индустрии? Что индустрия может предложить для повышения
узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и
усиления эмоционального отклика потребителя?

Спикеры

  • Елена Охлопкова, «Русбенд»;
  • Татьяна Эшназарова, AdIndex;
  • Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group);
  • Евгения Казакова, Perfluence;
  • Александр Юсичев, MGCom;
  • Дарья Волохова, Reckitt;
  • Алексей Кулаков, Lamoda;
  • Елена Певень, «Май Брендс»;
  • Карина Раджабова, Cofix;
  • Елена Львова, «Полисорб»;
  • Татьяна Кондратьева, «Северсталь»;
  • Ксения Владимировна, «Теремъ»;
  • Олеся Кикина, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».

Роль digital в омниканальных кампаниях

Главные тезисы дискуссионной панели — как сегодня распределяется
«рекламный пирог» и насколько сильна его трансформация в последнее время?
Насколько органично диджитал сочетается с другими каналами и как достигнуть
максимальной эффективности?

Спикеры

  • Максим Ермолаев, Media Instinct Group;
  • Елена Нечаева, «МегаФон»;
  • Светлана Ширяева, «Риалвеб»;
  • Анастасия Фомина, Havas Media (группа АДВ);
  • Тимофей Лось, NMi Group;
  • Екатерина Агеева, «Компания Арнест»;
  • Рената Сайранова, НСПК;
  • Яна Чупина, «Билайн»;
  • Виктория Фролова, ГК «Кухня без границ».


Зал 2

Брендинг: 23

В 2022 году бренды исчезали, а в 2023-м они возвращаются и
преображаются. Как поменялись бренды и их стратегии за год турбулентности?
Какие вызовы встают перед маркетологами при локализации продуктов и какие общие
черты объединяют новые российские бренды?

Спикеры

  • Алексей Толстоган, НРА;
  • Татьяна Голышева, «Снежная королева»;
  • Михаил Шкляев, OKKAM;
  • Сергей Белоглазов, ГК «Родная речь»;
  • Елена Кустова, Media Instinct Group;
  • Денис Лубов, Renewal («ПФК Обновление»);
  • Евгений Попов, ORO;
  • Екатерина Гладникова, «Вкусно — и точка».

Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах
онлайн-ретейлеров

Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах
онлайн-ретейлеров становится приоритетной для брендов и селлеров. Как брендам
определить и исследовать нишу конкурентов? Как создавать продающий контент,
эффективно размещать рекламу и анализировать данные?

Спикеры

  • Надежда Шилова, Adlabs (группа АДВ);
  • Сергей Липкин, MPSTATS;
  • Аркадий Аракелов, Brandquad;
  • Рудольф Винтер, Adlabs (группа АДВ).
  • Артем Хохлов, Ozon.

Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте
«финансы»

Представители банков и эксперты по рекламе расскажут о том, как
изменилось потребительское поведение, какие продукты предлагают бренды сегодня
и как взаимодействуют с потребителями. Представители финансового сектора
поделятся своим опытом работы с различными медиаканалами и продемонстрируют
реализованные проекты.

Спикеры

  • Мария Георгиевская, AdIndex;
  • Ирина Пустовит, AdIndex;
  • Наталья Бороздина, Mediascope;
  • Ирина Лебедева, «БКС Мир инвестиций»;
  • Тимур Зулкарнаев, Альфа-банк;
  • Анна Гавришина, «Тинькофф»;
  • Михаил Цуприков, MGCom;
  • Дмитрий Рыжов, МТС Банк;
  • Андрей Белов, Росбанк.

Зал 3

Кризис: опасность или благоприятная
возможность?

В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие
сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? Обсудим ключевые
тренды и кейсы крупнейших рекламодателей.

Спикеры

  • Вячеслав Кан, Gallery;
  • Валентин Ельцов, Gallery;
  • Евгения Одинцова, «Авито»;
  • Виолетта Зубкова, «Авито»;
  • Мария Добромильская, VK;
  • Александр Лебедев, ФСК;
  • Илья Шершуков, Admetrix;
  • Сергей Одинцов, «Колеса даром»;
  • Кристина Кузнецова, «Сбер».

DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой
наружки

В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и
динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Обсудим
новые технологичные решения и поговорим об индустриальных измерениях, доступных
вариантах планирования рекламных кампаний и отчетности.

Спикеры

  • Илья Шершуков, Admetrix;
  • Марина Сурыгина, Gallery;
  • Антон Белов, «СберМегаМаркет»;
  • Наталья Валиева, Sunlight Outdoor;
  • Эльвира Хисаева, Next Level;
  • Анна Ассовская, «Россельхозбанк»;
  • Евгений Тарахомин, МТС.

Эффективный перформанс в Рунете

Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но
для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое
понимание их применения в рекламной сфере. Приглашаем вас присоединиться к
дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как
сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге.

Спикеры

  • Дарья Грищенко, Media Instinct Group;
  • Екатерина Здесенкова, iConText Group;
  • Денис Нуждин, «Пятёрочка Доставка»;
  • Александр Климаков, «Тинькофф»;
  • Дмитрий Завиша, «СберСпасибо»;
  • Сергей Жуков, «Аскона»;
  • Ольга Трепкова, AdRiver.


Зал 4

Цифровые бенчмарки 2023

Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области
эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Представим кейсы и примеры из
практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться
больших результатов. В секции будет презентовано около 40 кейсов.

Бенчмарки | I

Спикеры

  • Екатерина Макаренкова, Getintent (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»);
  • Валентин Ельцов, Gallery;
  • Юлия Милова, «Аксеникс»;
  • Мария Дементьева, AB InBev Efes;
  • Дмитрий Комендантов, VK // Константин Рудер, «Росатом»;
  • Яна Рудковская, телеведущая, продюсер // Надежда Чуйкина, MAER;
  • Мария Лемешкина, «Магнит» // Елизавета Калинина, OMD AMS;
  • Александр Звягинцев, i.com // Мария Яковлева, МТС;
  • Антон Козлов, iProspect.

Бенчмарки | II

Спикеры

  • Виктория Радецкая, Digital Alliance;
  • Олеся Нагорная, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» // Наталья Дементьева, группа
    «Черкизово»;
  • Александр Багринцев, Sunlight;
  • Антон Якимчук, Easy Commerce;
  • Любовь Суркова, IPG (группа АДВ) // Павел Игнатов, UM (группа АДВ);
  • Маргарита Чаплыгина, «Яндекс» // Вячеслав Фролов, «Lazurit
    Мебель»

Бенчмарки | III

Спикеры

  • Олеся Теплова, Gallery;
  • Дарья Горелова, Go Mobile;
  • Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ» // Антон Удодов, KURAGA;
  • Людмила Черных, Dinnovate Group;
  • Александр Платонов, E-Promo // Михаил Демиденко, Департамент
    предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
  • Екатерина Лаврова, Ingate;
  • Юлия Гревцева, VK // Елизавета Першина, ГК «Родная Речь».

Бенчмарки | IV

Спикеры

  • Юлия Шимарская, РГ медиа;
  • Юлия Хайкина и Марина Сафонова, Danone;
  • Татьяна Копенкина, Tele2;
  • Андрей Калинов, «Лента Онлайн»;
  • Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» // Анастасия Рогачева, «Lazurit
    Мебель»
  • Анна Рабенко, VK.

Digital Brand Day пройдет 21 апреля на территории «Цифрового
делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Чистые
пруды»). Начало регистрации в 9:00.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация
производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии издания о
рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и
«Национального рекламного альянса» (НРА).

Индустриальные партнеры: Media Instinct Group,
cейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, АДВ, ОККАМ, Group4Media.

Партнеры конференции: OMD OM Group, Go Mobile,
E-Promo, «Яндекс», Perfluence, MAER, Ingate, NMi Group, «Риалвеб»,
«СберСпасибо», i.com, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», Dinnovate Group, AdRiver.

Главные информационные партнеры: СМИ2, РИА
«Новости», ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», Novikov TV.

Официальная соцсеть конференции: VK.

Генеральный радиопартнер: Business
FM. 

Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag,
«Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Москвич MAG», «Мама, я в
рекламе», Realty.ru, «Цифровой океан», «СКАН-Интерфакс».

Специальные партнеры: LiveBox, FlashTehPro,
«Воды здоровья». 

Подробная
информация представлена на официальном сайте конференции.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *