19 Апреля 2023 | 17:20
Программа бизнес-конференции Digital Brand Day 2023
21 апреля в Москве состоится профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day. Гостей конференции ждут дискуссии с лидерами рекламного бизнеса, а также самые актуальные кейсы digital-среды. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Product. Place.
Performance. Promotion». Она посвящена тектоническим изменениям в индустрии и
обновлению digital-процессов. Сегодня интерпретацию маркетинг-микса невозможно
представить без элемента Performance, оказывающего огромное влияние на
коммуникации бренда в цифровой среде.
Спикеры
- Алексей Толстоган, НРА;
- Руслан Тагиев, Mediascope;
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Елена Кустова, Media Instinct Group;
- Мария Комарова, Gallery;
- Андрей Чуваев, АДВ;
- Мария Колосова, Group4Media;
- Андрей Осокин, «Детский Мир»;
- Ирина Зернышко, Unilever;
- Дарья Лебедева, VK;
- Мария Юсова, LAB Industries.
Зал 1
Мартех: по правилам и без
Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным. Вместе попробуем
разобраться в том, какие правила игры индустрия приняла сегодня и кто их
диктует — поставщик или клиент. В заключение участники озвучат ключевые тренды
и представят последние кейсы сегмента MarTech/AdTech 2023.
Спикеры
- Елена Коршак, ОККАМ;
- Владимир Мосин, «Сбер»;
- Максим Сакиб, NLMK Group;
- Дмитрий Буров, «М.Видео-Эльдорадо»;
- Станислав Бонбин, VK;
- Иван Парышев, AstraLab.
Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса
Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит
к регулярному появлению новых брендов на рынке. Как получить обратную связь от
рекламодателей и понять, какие продуктовые предложения ждет российский
маркетинг от digital-индустрии? Что индустрия может предложить для повышения
узнаваемости, расширения базы постоянных клиентов, повышения лояльности и
усиления эмоционального отклика потребителя?
Спикеры
- Елена Охлопкова, «Русбенд»;
- Татьяна Эшназарова, AdIndex;
- Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group);
- Евгения Казакова, Perfluence;
- Александр Юсичев, MGCom;
- Дарья Волохова, Reckitt;
- Алексей Кулаков, Lamoda;
- Елена Певень, «Май Брендс»;
- Карина Раджабова, Cofix;
- Елена Львова, «Полисорб»;
- Татьяна Кондратьева, «Северсталь»;
- Ксения Владимировна, «Теремъ»;
- Олеся Кикина, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».
Роль digital в омниканальных кампаниях
Главные тезисы дискуссионной панели — как сегодня распределяется
«рекламный пирог» и насколько сильна его трансформация в последнее время?
Насколько органично диджитал сочетается с другими каналами и как достигнуть
максимальной эффективности?
Спикеры
- Максим Ермолаев, Media Instinct Group;
- Елена Нечаева, «МегаФон»;
- Светлана Ширяева, «Риалвеб»;
- Анастасия Фомина, Havas Media (группа АДВ);
- Тимофей Лось, NMi Group;
- Екатерина Агеева, «Компания Арнест»;
- Рената Сайранова, НСПК;
- Яна Чупина, «Билайн»;
- Виктория Фролова, ГК «Кухня без границ».
Зал 2
Брендинг: 23
В 2022 году бренды исчезали, а в 2023-м они возвращаются и
преображаются. Как поменялись бренды и их стратегии за год турбулентности?
Какие вызовы встают перед маркетологами при локализации продуктов и какие общие
черты объединяют новые российские бренды?
Спикеры
- Алексей Толстоган, НРА;
- Татьяна Голышева, «Снежная королева»;
- Михаил Шкляев, OKKAM;
- Сергей Белоглазов, ГК «Родная речь»;
- Елена Кустова, Media Instinct Group;
- Денис Лубов, Renewal («ПФК Обновление»);
- Евгений Попов, ORO;
- Екатерина Гладникова, «Вкусно — и точка».
Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах
онлайн-ретейлеров
Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах
онлайн-ретейлеров становится приоритетной для брендов и селлеров. Как брендам
определить и исследовать нишу конкурентов? Как создавать продающий контент,
эффективно размещать рекламу и анализировать данные?
Спикеры
- Надежда Шилова, Adlabs (группа АДВ);
- Сергей Липкин, MPSTATS;
- Аркадий Аракелов, Brandquad;
- Рудольф Винтер, Adlabs (группа АДВ).
- Артем Хохлов, Ozon.
Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте
«финансы»
Представители банков и эксперты по рекламе расскажут о том, как
изменилось потребительское поведение, какие продукты предлагают бренды сегодня
и как взаимодействуют с потребителями. Представители финансового сектора
поделятся своим опытом работы с различными медиаканалами и продемонстрируют
реализованные проекты.
Спикеры
- Мария Георгиевская, AdIndex;
- Ирина Пустовит, AdIndex;
- Наталья Бороздина, Mediascope;
- Ирина Лебедева, «БКС Мир инвестиций»;
- Тимур Зулкарнаев, Альфа-банк;
- Анна Гавришина, «Тинькофф»;
- Михаил Цуприков, MGCom;
- Дмитрий Рыжов, МТС Банк;
- Андрей Белов, Росбанк.
Зал 3
Кризис: опасность или благоприятная
возможность?
В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие
сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? Обсудим ключевые
тренды и кейсы крупнейших рекламодателей.
Спикеры
- Вячеслав Кан, Gallery;
- Валентин Ельцов, Gallery;
- Евгения Одинцова, «Авито»;
- Виолетта Зубкова, «Авито»;
- Мария Добромильская, VK;
- Александр Лебедев, ФСК;
- Илья Шершуков, Admetrix;
- Сергей Одинцов, «Колеса даром»;
- Кристина Кузнецова, «Сбер».
DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой
наружки
В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и
динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Обсудим
новые технологичные решения и поговорим об индустриальных измерениях, доступных
вариантах планирования рекламных кампаний и отчетности.
Спикеры
- Илья Шершуков, Admetrix;
- Марина Сурыгина, Gallery;
- Антон Белов, «СберМегаМаркет»;
- Наталья Валиева, Sunlight Outdoor;
- Эльвира Хисаева, Next Level;
- Анна Ассовская, «Россельхозбанк»;
- Евгений Тарахомин, МТС.
Эффективный перформанс в Рунете
Рекламная отрасль проявляет все больший интерес к WEB 3 и ИИ, но
для эффективного использования этих технологий необходимо более глубокое
понимание их применения в рекламной сфере. Приглашаем вас присоединиться к
дискуссионной панели, в которой маркетологи и рекламисты расскажут о том, как
сегодня отвечают на вызовы в перформанс-маркетинге.
Спикеры
- Дарья Грищенко, Media Instinct Group;
- Екатерина Здесенкова, iConText Group;
- Денис Нуждин, «Пятёрочка Доставка»;
- Александр Климаков, «Тинькофф»;
- Дмитрий Завиша, «СберСпасибо»;
- Сергей Жуков, «Аскона»;
- Ольга Трепкова, AdRiver.
Зал 4
Цифровые бенчмарки 2023
Ведущие маркетологи поделятся своими знаниями и опытом в области
эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Представим кейсы и примеры из
практики, которые помогут настроить стратегии цифрового маркетинга и добиться
больших результатов. В секции будет презентовано около 40 кейсов.
Бенчмарки | I
Спикеры
- Екатерина Макаренкова, Getintent (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»);
- Валентин Ельцов, Gallery;
- Юлия Милова, «Аксеникс»;
- Мария Дементьева, AB InBev Efes;
- Дмитрий Комендантов, VK // Константин Рудер, «Росатом»;
- Яна Рудковская, телеведущая, продюсер // Надежда Чуйкина, MAER;
- Мария Лемешкина, «Магнит» // Елизавета Калинина, OMD AMS;
- Александр Звягинцев, i.com // Мария Яковлева, МТС;
- Антон Козлов, iProspect.
Бенчмарки | II
Спикеры
- Виктория Радецкая, Digital Alliance;
-
Олеся Нагорная, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» // Наталья Дементьева, группа
«Черкизово»; - Александр Багринцев, Sunlight;
- Антон Якимчук, Easy Commerce;
- Любовь Суркова, IPG (группа АДВ) // Павел Игнатов, UM (группа АДВ);
-
Маргарита Чаплыгина, «Яндекс» // Вячеслав Фролов, «Lazurit
Мебель»
Бенчмарки | III
Спикеры
- Олеся Теплова, Gallery;
- Дарья Горелова, Go Mobile;
- Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ» // Антон Удодов, KURAGA;
- Людмила Черных, Dinnovate Group;
-
Александр Платонов, E-Promo // Михаил Демиденко, Департамент
предпринимательства и инновационного развития города Москвы; - Екатерина Лаврова, Ingate;
- Юлия Гревцева, VK // Елизавета Першина, ГК «Родная Речь».
Бенчмарки | IV
Спикеры
- Юлия Шимарская, РГ медиа;
- Юлия Хайкина и Марина Сафонова, Danone;
- Татьяна Копенкина, Tele2;
- Андрей Калинов, «Лента Онлайн»;
-
Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» // Анастасия Рогачева, «Lazurit
Мебель» - Анна Рабенко, VK.
Digital Brand Day пройдет 21 апреля на территории «Цифрового
делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Чистые
пруды»). Начало регистрации в 9:00.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация
производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии издания о
рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и
«Национального рекламного альянса» (НРА).
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group,
cейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, АДВ, ОККАМ, Group4Media.
Партнеры конференции: OMD OM Group, Go Mobile,
E-Promo, «Яндекс», Perfluence, MAER, Ingate, NMi Group, «Риалвеб»,
«СберСпасибо», i.com, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», Dinnovate Group, AdRiver.
Главные информационные партнеры: СМИ2, РИА
«Новости», ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», Novikov TV.
Официальная соцсеть конференции: VK.
Генеральный радиопартнер: Business
FM.
Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag,
«Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Москвич MAG», «Мама, я в
рекламе», Realty.ru, «Цифровой океан», «СКАН-Интерфакс».
Специальные партнеры: LiveBox, FlashTehPro,
«Воды здоровья».
Подробная
информация представлена на официальном сайте конференции.
Источник: Источник
No comment