17 Апреля 2023 | 10:40

AdIndex Go Up 2023. Объявлены первые спикеры

19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». С лучшими умами российского маркетинга и рекламы попробуем понять, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой форме существует

На весенней конференции AdIndex Go Up с видом на величественные пирамиды
будем искать ответы на следующие вопросы. Как технологический скачок отражается
на рекламе и бизнесе? Как быстро ИИ и роботы будут выполнять сложную
интеллектуальную работу за нас, как это уже делают MidJourney и ChatGP?
Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества,
создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы.

Вектор индустриального дискурса конференции прежний: digital-медиа и
performance, MarTech и AdTech, классические DOOH и OОH, e-commerce и
ретейл.

Представляем список первых спикеров конференции:

  • Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций
    «Москвич»;
  • Анастасия Иванова, начальник отдела перформанс-маркетинга ВТБ;
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям
    «Магнит»;
  • Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»;
  • Марина Сафонова, Digital Director Danone;
  • Владимир Солосин, руководитель сектора роста и маркетинговой эффективности
    «Яндекс Go»;
  • Екатерина Карпович, руководитель планирования и закупки медиа в РФ «Яндекс
    Go»;
  • Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегий
    «АвтоВАЗ»;
  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
  • Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
    «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция»;
  • Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир
    инвестиций»;
  • Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»;
  • Андрей Осокин, СМО «Детский мир»;
  • Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и
    продажам «Валента Фарм»;
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
  • Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента
    Онлайн»;
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
  • Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix;
  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации
    цифровых активов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
  • Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery;
  • Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
  • Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и
    СМИ «Русбренд».

Совсем скоро появится подробная программа конференции. Узнать больше
информации о мероприятии и приобрести билет можно на официальном сайте
AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной
сингулярности».

AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир
 

Отраслевые партнеры: Media Instinct Group,
сейлз-хаус «Газпром-медиа», Gallery, Media Direction Group

Официальный партнер: VK

Специальный партнер: «Русбренд»

Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up:
Завидово
2022, Екатеринбург 2022,
Кипр
2021.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *